Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Услуги чартерных рейсов компании Zephyr

Воспользовавшись услугами аренды частных самолетов компании Zephyr, Вы сохраните свой самый ценный ресурс – ВРЕМЯ.  Мы – будущее в сфере корпоративных путешествий и чартерных авиаперевозок. У нас самые доступные цены и тарифы в сфере аренды частных самолетов. Узнайте цену вашего путешествия.

Russia +7 495-266-63-28 / Международные звонки – (212) 561-5500

Введите любой маршрут, чтобы проверить доступность самолета, узнать цены и забронировать рейс. Списания средств не будет до тех пор, пока агент бронирования не подтвердит все детали полета и не получит подписанную форму подтверждения. Обратите внимание, что цены, представленные нашим механизмом резервирования, являются только приблизительными и зависят от наличия воздушного судна.

НАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Уведомление менее чем за 4 часа!

Наше Приложение для аренды частного самолета уже доступно. Мы предоставим Вам или Вашей компании частный самолет при уведомлении менее чем за 4 часа!  У нас есть программа обслуживания карт SkyCard Program, с помощью которой вы можете арендовать роскошный частный самолет без ежемесячных взносов, без ежемесячных налогов, без расходов на членство и долгосрочных инвестиций.

apple

ЧАСТНЫЙ ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС

Поддержка

В компании Zephyr Jets не спят. Один из наших специалистов всегда к Вашим услугам и доступен 24 часа в день 7 дней в неделю, 365 дней в году.  Компетентный сотрудник поможет подобрать требуемый самолет по надлежащей цене, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что вашими пожеланиями занимаются опытные профессионалы.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Специалисты чартерных рейсов

С огромной базой перегонных рейсов «Empgty Leg» компании Zephyr Jets, частные перелеты это наиболее выгодные, простые и роскошные путешествия. Приложение для аренды частного самолета теперь доступно в App Store. Наши передовые системы бронирования обеспечивают клиентов возможностью бронирования всего за одну минуту, благодаря обширной сети городов и доступным ценам.

САНИТАРНАЯ АВИАЦИЯ

24 часа в день

Компания ZephyrJets поможет вам организовать медицинский рейс или экстренную медицинскую помощь, мы имеем опыт в предоставлении скорой медицинской помощи и можем помочь с перевозкой в области медицинской авиации, включая международные перелеты, медицинские рейсы, укомплектованные высококвалифицированной медсестрой сопровождения и бригадой врачей.

луги компании Zephyr Jets

iStock_pic_Med square smaller

Аренда воздушного судна

УСЛУГИ АВИАБРОКЕРА

Мы специализируемся на услугах предоставления чартерных рейсов, что является уникальным и непревзойденным способом летать на частном самолёте. Независимо от того, требует ли ваше путешествие турбовинтового самолета, среднегабаритного Learjet или крупногабаритного бизнес-лайнер вроде Gulfstream. Мы поможем вам в подборе самолета нужного вам или вашим коллегам размера, корпоративного самолета или роскошного частного самолета. Корпоративный чартерный рейс – это отличный инструмент, позволяющий экономить время, и каждый знает, как это важно для завершения сделки встретиться с клиентом лицом к лицу.

iStock_000002829745Medium square smaller

Продажа самолетов

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ЧАСТНЫЕ СПИСКИ

Благодаря нашему опыту и годам давно установленных и хорошо налаженных отношений с отраслевыми специалистами, частными компаниями-производителями, поставщиками и листинговыми агентами, агенты компании Zephyr Jets обладают уникальными возможностями для предоставления вам информации, необходимой для подбора частных самолетов. Наши эксклюзивные частные списки обеспечиваются эффективным процессом, который обеспечит ваш успех в поиске правильного воздушного судна для всех ваших требований, профессиональных или личных.

iStock_000001635887Medium square smaller

Сопутствующие услуги

В КОМПАНИИ ZEPHYR JETS МЫ УРЕГУЛИРУЕМ ВСЕ ФАКТОРЫ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ЧАСТНЫЕ ЧАРТЕРНЫЕ РЕЙСЫ

Мы предоставим вам множество вариантов самолетов и большой выбор цен. В дополнение к организации чартерного рейса, мы также можем предоставить вам помощь в международных поездках и разрешениях, таможенных вопросах, услугах наземного транспорта/лимузинного сервиса, питания, бронирования гостиниц и др. Мы работаем с отобранными поставщиками, которые учтут все ваши пожелания.

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Zephyr Private Jet Charter Services

By utilizing Zephyr Private Jet Charter Services, we can provide you with the most valuable asset, TIME. We are the future in corporate travel and executive charter services. With the most competitive Private Jet prices and Rates in the industry. Price us on your next trip.

USA Calls – (888) 442-3131 / Direct and International – (212) 561-5500

Enter any trip itinerary to check aircraft availability, get price quotes, and book a flight. You will not be charged for a flight until a reservation agent has confirmed all flight details and receives your signed confirmation form. Please note that the quotes provided by our reservation engine are estimates only and are subject to aircraft availability.

Our App

Only Four-Hour Notice!

Our Private Jet Charter App is available. We can provide you and your company with private jet charters with as little as four-hour notice.  We have a private jet card service program through our SkyCard Program, where you can charter a luxury private jet with no monthly fees, no monthly dues, no membership costs and no long term investment.

apple

Private Charter

Timely

At Zephyr Jets we never sleep one of our Private Jet Specialist is always available 24 hours a day 7 days a week, 365 days a year, at your service.  The right person is available to get you the right jet at the right price, to give you peace of mind knowing that your every flight wish is being handled by knowledgeable professionals.

Charter Specials

Charter Specialists

With Zephyr Jets’ comprehensive database of empty leg flights, private jet travel is more cost-effective, easier & more luxurious and now available Private Jet Charter App for download on the App Store. Our highly-advanced reservation systems provide up-to-the-minute availability across an extensive network at unbeatable prices.

Medical Flights

24-Hours a Day

ZephyrJets can assist with your Medical Flight and medical emergency, we have experience in providing  air ambulance care, and can assist with emergency air care service in the medical transportation field including international trips, the medical flights are assisted by a flight nurse and flight paramedics.

Zephyr Jets Services

iStock_pic_Med square smaller

Aircraft Charter

A PREMIER AIR CHARTER SERVICES BROKER

We specialize in the air charter service, which is a unique and unparalleled way to fly is simply on a private jet. Regardless if your trip requires a turbo-prop, Learjet, or maybe your needs require a heavier jet like a Gulfstream, we can assist you with the right size charter aircraft for your colleagues, corporate jets or luxury private jets. The corporate jet charter is a great business tool that allows you to save time and everyone knows the value of meeting their clients face to face for the art of closing the deal.

iStock_000002829745Medium square smaller

Aircraft Sales

EXCLUSIVE PRIVATE LISTINGS

Calling upon our years of long-established and well-cultivated relationships with industry professionals, private jet manufacturers, vendors and listing agents, Zephyr Jets agents have uniquely positioned themselves to provide you with the necessary information needed to make an expert private aircraft selection. Our Exclusive Private Listings are provided with an efficient and effective process that will ensure your success in finding the right aircraft for your all your needs, whether professional or personal.

iStock_000001635887Medium square smaller

Related Services

AT ZEPHYR JETS WE HANDLE EVERY ASPECT OF YOUR PRIVATE JET CHARTERS, FROM A TO ZEPHYR YOU’RE COVERED.

We will provide you with multiple jet options and pricings. In addition to following every detail of your jet charter we can also provide you with assistance If you require assistance with international trips and permits and landings or customs questions, ground transportation / limo service, catering, hotel accommodations etc. we can assist and we work with a select few vendors that will cover every detail of your trip.

WP-Backgrounds Lite by InoPlugs Web Design and Juwelier Schönmann 1010 Wien
Get an instant quote

Instant Quote

*click red bar to close window

Please provide the following information:

*click red bar to close window